Услуги

Графический дизайн

Разработка рекламной идеи

Идея – это каркас всей рекламной кампании. Ее отсутствие или слабость не компенсировать ничем. Любая рекламная работа  - лишь воплощение задуманного криэйтором. Рекламная идея отнюдь не является продуктом свободного творчества. В своей работе криэйтор ограничен десятками параметров. Он должен четко представлять целевую группу и ориентироваться на ее пол, возраст, образовательный и социальный уровень. Необходимо иметь полную информацию о продвигаемом на рынок товаре, услуге или фирме. Впрочем, идею можно считать родившейся, когда определены формы ее воплощения и найдены основные выразительные средства.

Фирменные стили

Фирменный стиль – это вопрос самоидентификации. Кто я? – спрашиваем мы и идем к дизайнеру. В пятне и линии, пластике и цвете воплощается образ, создается лицо компании, организации, мероприятия, частного лица. Фирма без логотипа и знака, - что шхуна без флага: маршрут неизвестен, цели ее неясны.

Полиграфическая продукция

Отсутствие стиля непоправимо снижает эффективность любой рекламы, поэтому часто созданию ролика, фильма, сайта или буклета предшествует работа дизайнера. Вслед за знаком и логотипом разрабатывается целый пакет фирменной продукции, включая бланки, конверты, визитки, папки, сувениры, календари и т.п.              

Газетная реклама

Тот, кто полагает, что самое эффективное – это публикация своего прайс-листа, тот ничего не понимает в рекламе вообще и газетной рекламе в частности. В эпоху интернета газетная реклама призвана не только информировать потребителя, но и формировать, и поддерживать имидж рекламодателя. Страница становится полем жесткого единоборства объявлений, и в этой борьбе маленьким и невзрачным не выжить. Сегодня, чтобы завоевать читательское внимание, мало изготовить грамотный макет, необходим серьезный креатив и фирменный дизайн. Отлично зарекомендовали себя серии сюжетных объявлений. Информация в них становится лишь дополнением к сюжету, решенному в характерной графике.

Архитектурные визуализации

Этот наиболее современный и прогрессивный вид архитектурной подачи позволяет с фотографической достоверностью представить объект, существующий лишь в чертежах. В результате, заказчик с самого начала имеет полное представление о том, как будет выглядеть здание (с любой точки), как оно впишется в ландшафт, какие варианты отделки возможны и т.д.

Еще до того, как архитекторы зачехлили кульманы, сложили свои рейсфедеры и сели за компьютеры, визуализация была использована при проектировании целого ряда важнейших объектов Республики. Башпромбанк, Башкредитбанк и Гостиный двор – компьютерная подача фасадов и интерьеров этих зданий выполнена нашим агентством. Качество работы всякий раз высоко оценивалось заказчиком, что, впрочем, не удивляет: среди аниматоров ЭрЭмСи – несколько дипломированных архитекторов.